![Кировская область в числе лучших регионов по качеству обслуживания жителей через приложение Госуслуги.Дом. Кировская область в числе лучших регионов по качеству обслуживания жителей через приложение Госуслуги.Дом.](/netcat_files/generated/93/125/760x570/834/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=708eeea4a58234ad33a0e02dc4e066e0&resize_mode=0&wm_m=0)
Кировская область отмечена за высокую скорость и качество обслуживания заявок жителей через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Об этом сообщают в Государственной жилищной инспекции Кировской области.
— На днях состоялось Всероссийское совещание по вопросу внедрения приложения «Госуслуги.Дом» и развития сервиса ГИС ЖКХ. На нем были подведены итоги работы регионов по внедрению новых сервисов. Кировская область получила диплом в номинации «Скорость и эффективность», — говорит руководитель Государственной жилищной инспекции Кировской области Алёна Дудникова.
Диплом подчеркивает, что жители Кировской области активно пользуются новым приложением «Госуслуги.Дом», для направления обращений в обслуживающие организации и госжилинспекцию и оперативно получают ответ на свои обращения.
Напомним, что новое мобильноеприложение для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства — Госуслуги.Дом — начало работать в Кировской области с сентября 2023 года.
Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются в систему, а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.
Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, GooglePlay, AppStore и AppGallery. Подробнее о мобильном приложении: https://дом-госуслуги.рф/